Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
4.25 из 5, отдано 22 голосов
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга по-русски» и стратегического курса «потребитель – это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-2881-9
-
Легальная стоимость: 160.00 руб.
Читать книгу «Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах» онлайн: