Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах

Эдуард Александрович Понуждаев. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
Эдуард Александрович Понуждаев. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
4.25 из 5, отдано 22 голосов
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости – предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга по-русски» и стратегического курса «потребитель – это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-2881-9
  • Легальная стоимость: 160.00 руб.

Читать книгу «Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.