Автор: Эдуард Александрович Вольтер

. Теория менеджмента: История управленческой мысли. Теория организации. Организационное поведение. Книга 2

Теория менеджмента: История управленческой мысли. Теория организации. Организационное поведение. Книга 2

Эдуард Александрович Вольтер

В учебном пособии изложен широкий спектр проблем, раскрывающих теоретические основы менеджмента. История управленческой мысли, теория организации и организационное поведение образуют единый модуль, триаду учебных дисциплин, изучение которых...
. Детали машин. Расчет механических передач 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Детали машин. Расчет механических передач 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Эдуард Александрович Вольтер

В учебном пособии хорошо представлены основные современные проблемы проектирования механических передач, особенно глубоко рассмотрены вопросы долговечности и даны соответствующие описательные примеры, представлены методы расчета и статистические...
. Мировоззренческий прорыв. Социология. Биология. Физика

Мировоззренческий прорыв. Социология. Биология. Физика

Эдуард Александрович Вольтер

Книга ориентирована на любознательного читателя, на профессионалов науки и практики, а также на управленческие кадры.Книга в духе Эврики! Увлекательное расширение кругозора! Острые вопросы о жизни и ответы! Встреча с Абсолютом в храме науки!...
. Детали машин. Расчет механических передач 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Детали машин. Расчет механических передач 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Эдуард Александрович Вольтер

В учебном пособии хорошо представлены основные современные проблемы проектирования механических передач, особенно глубоко рассмотрены вопросы долговечности и даны соответствующие описательные примеры, представлены методы расчета и статистические...
. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах

Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах

Эдуард Александрович Вольтер

У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог – это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и...
. Популярный менеджмент, или Весь менеджмент на 150 страницах

Популярный менеджмент, или Весь менеджмент на 150 страницах

Эдуард Александрович Вольтер

Эта книга – одна из тех, которые придутся по душе не только студентам и начинающим менеджерам, но и весьма авторитетным руководителям. Краткое, сжатое и одновременно насыщенное по содержанию, а также весьма оригинальное по форме изложение основ...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.