Эмансипация маркетинга
4.9 из 5, отдано 25 голосов
Маркетинг молниеносно меняется с появлением новых технологий, изменением социальной и экономической среды. Выросло новое поколение потребителей, появились инновационные технологии, сформировались иные ценности. Чтобы успеть их охватить, наука маркетинг обрастает новыми методами, но от старых не избавляется. В итоге появляются альтернативные стандарты, а также повторяющие друг друга термины и показатели. Узнайте о том, как меняется воздействие рекламы на людей, а также как нейросети и искусственный интеллект способны формировать новые формы маркетинга.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Эмансипация маркетинга» онлайн: