Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

Кайл М.К.. Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Кайл М.К.. Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
4.05 из 5, отдано 12 голосов
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку. Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций». Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-176747-1
  • Легальная стоимость: 469.00 руб.

Читать книгу «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.