Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
4.05 из 5, отдано 12 голосов
Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение – этими чувствами, а вовсе не разумом руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. – американский эксперт по эмоциональному интеллекту – изучил успех таких компаний, как Disney, Apple и Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию – приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинают свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-176747-1
-
Легальная стоимость: 469.00 руб.
Читать книгу «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии» онлайн: