Справочник рекламного агента. Практическое пособие
3.5 из 5, отдано 19 голосов
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей.
Книга рассчитана как на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Справочник рекламного агента. Практическое пособие» онлайн: