Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
4.7 из 5, отдано 6 голосов
В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий» онлайн: