Директ-маркетинг

Лариса Александровна Мишина. Директ-маркетинг
Лариса Александровна Мишина. Директ-маркетинг
3.15 из 5, отдано 23 голосов
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга. Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Научная книга
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91131-880-2
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Читать книгу «Директ-маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.