Директ-маркетинг
4.3 из 5, отдано 9 голосов
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга. Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Научная книга
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-91131-880-2
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Директ-маркетинг» онлайн: