Маркетинг государственных услуг

С. М. Белозерова. Маркетинг государственных услуг
С. М. Белозерова. Маркетинг государственных услуг
4.0 из 5, отдано 22 голосов
В статье рассматриваются вопросы формирования и развития сферы государственных услуг в условиях рыночных преобразований. Фактическая ситуация в данной области требует принятия определенного комплекса мер государственного регулирования. Особое внимание уделено маркетинговому подходу в предоставлении государственных услуг как способу достижения одной из главных целей административной реформы – повышение качества и доступности государственных услуг.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг государственных услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.