Рекламный текст в современных СМИ

Александр Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ
Александр Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ
3.35 из 5, отдано 10 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 5-699-18344-2
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Рекламный текст в современных СМИ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.