Рекламный текст в современных СМИ
3.35 из 5, отдано 10 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 5-699-18344-2
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Рекламный текст в современных СМИ» онлайн: