Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
4.65 из 5, отдано 12 голосов
В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ» онлайн: