Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Елена Логинова. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Елена Логинова. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
3.4 из 5, отдано 23 голосов
Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии. Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Читать книгу «Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.