Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
4.5 из 5, отдано 8 голосов
Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российских специалистов. Собрана целая коллекция эффективных ответов на типичные возражения рекламодателя: «Нам не нужна реклама», «Нас и так все знают», «А будет ли эффект?», «Дорого», «Не будем давать рекламу по причине финансового кризиса» и другие. Предлагается сборник языковых и поведенческих шаблонов, алгоритмов действий, рекомендаций и советов, техник продаж с примерами, а также практических заданий и тестов для самоанализа. Издание предназначено для рекламных агентов, менеджеров по продаже рекламы, руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и консультантов.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-49807-376-7
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис» онлайн: