Большая книга директора магазина. Технологии 4.0
4.25 из 5, отдано 25 голосов
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав новое издание, вы узнаете:
– как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться;
– какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина;
– что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина;
– как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина;
– как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4461-1517-4
-
Легальная стоимость: 439.00 руб.
Читать книгу «Большая книга директора магазина. Технологии 4.0» онлайн: