Коммуникации на раз-два-три
2.7 из 5, отдано 9 голосов
– Делай раз! Пойми проблему.
– Делай два! «Упакуй» сообщение.
– Делай три! Направь его потребителю информации.
Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского.
«Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!»
Ни глобализация с компьютеризацией, ни грядущий искусственный интеллект, ни пандемия и ее последствия не изменят универсальной формулы коммуникационной деятельности.
Живо, ярко написанная книга не учебник и не набор кейсов. Это авторский взгляд на коммуникационную профессию в целом, ее историю, настоящее и перспективы экспансии.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-133938-8
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Коммуникации на раз-два-три» онлайн: