Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Коллектив авторов. Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
3.45 из 5, отдано 26 голосов
Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: CrossReads
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-04-197444-2
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Читать книгу «Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.