Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
3.5 из 5, отдано 20 голосов
Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: CrossReads
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-197444-2
-
Легальная стоимость: 139.00 руб.
Читать книгу «Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»» онлайн: