Как стать суперзвездой маркетинга

Джеффри Дж. Фокс. Как стать суперзвездой маркетинга
Джеффри Дж. Фокс. Как стать суперзвездой маркетинга
3.1 из 5, отдано 16 голосов
Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2006
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9614-2100-2
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Как стать суперзвездой маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.