Как стать суперзвездой маркетинга
3.1 из 5, отдано 16 голосов
Эта книга – не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50 % рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50 %». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.
Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
Книга адресована специалистам по маркетингу, менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только планирует открыть свое дело.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2006
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2100-2
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Как стать суперзвездой маркетинга» онлайн: