Практика рекламного текста
3.1 из 5, отдано 23 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 5-9531-0039-6
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Практика рекламного текста» онлайн: