200+ точек контакта девелопера

Игорь Манн. 200+ точек контакта девелопера
Игорь Манн. 200+ точек контакта девелопера
2.55 из 5, отдано 9 голосов
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать. Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и в конечном итоге – получить больше прибыли. Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет – купить у вас или нет. Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета. Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи! Читайте – и внедряйте!

После приобретения книги вы также сможете скачать ее в формате EPUB.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Книгиум
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-906084-19-4
  • Легальная стоимость: 420.00 руб.

Читать книгу «200+ точек контакта девелопера» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.