Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит

Smart Reading. Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
Smart Reading. Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
4.5 из 5, отдано 23 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквит «Продавая незримое». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кампаний. Успех Диснея и Макдоналдса кроется не в продаже гамбургеров и не в производстве кино. Задача любого продавца – очаровать покупателя, торговать услугами, а не продуктами. Такова реальность нового рынка. Вы продаете не пылесосы, а чистоту в доме. Не фильтры для воды, а здоровье всей семьи. Гарри Беквит рассказывает, как привлечь клиентов, не используя завышенных обещаний. Как, улучшая услуги, правильно доносить до клиента информацию о ваших усилиях. Ведь невозможно увидеть чистоту, если она ничем не подчеркнута. Маркетинг – это и есть искусство продавать незримое.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Смарт Ридинг
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 279.00 руб.

Читать книгу «Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.