Рекламная деятельность газет и журналов
2.55 из 5, отдано 25 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 5-900045-30-7
-
Легальная стоимость: 164.00 руб.
Читать книгу «Рекламная деятельность газет и журналов» онлайн: