Интернет-технологии в маркетинге
4.5 из 5, отдано 18 голосов
Книга посвящена интернет-технологиям в маркетинге. Здесь подробно рассказано о маркетинговых исследованиях в интернете, способах получения первичной и вторичной информации в интернете, конкурентном и ситуационном анализе в интернете, а также об интернет-мерчендайзинге (его целях, задачах и принципах), применении инструментов интернет-мерчендайзинга, программах и плане маркетинга и разработке маркетинговых программ.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Интернет-технологии в маркетинге» онлайн: