Интернет-технологии в маркетинге

Группа авторов. Интернет-технологии в маркетинге
Группа авторов. Интернет-технологии в маркетинге
4.35 из 5, отдано 7 голосов
Книга посвящена интернет-технологиям в маркетинге. Здесь подробно рассказано о маркетинговых исследованиях в интернете, способах получения первичной и вторичной информации в интернете, конкурентном и ситуационном анализе в интернете, а также об интернет-мерчендайзинге (его целях, задачах и принципах), применении инструментов интернет-мерчендайзинга, программах и плане маркетинга и разработке маркетинговых программ.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Мельников И.В.
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 59.90 руб.

Читать книгу «Интернет-технологии в маркетинге» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.