Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество
4.35 из 5, отдано 8 голосов
Многие говорят, что качество в современном бизнесе – это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе.
Но… в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: ДМК Пресс
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 5-9706-0021-0
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество» онлайн: