Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество

Александр Шестаков. Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество
Александр Шестаков. Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество
4.35 из 5, отдано 8 голосов
Многие говорят, что качество в современном бизнесе – это залог конкурентоспособности. И это правда! Вероятно, в магазине рядом с этой книгой вы увидите два-три замечательных издания о качестве, которые расскажут вам о мудрых японцах и их эффективных системах управления, о великих гуру качества, сделавших переворот в мировом менеджменте. Вполне возможно, что на полке вы также найдете какое-нибудь учебное пособие уважаемого отечественного автора о том, как важно и нужно внедрять системы менеджмента качества, чтобы добиться головокружительных успехов в бизнесе. Но… в этой книге авторы попытались отойти от уже сложившихся в России штампов и стереотипов в отношении quality management и показать свежий взгляд на проблемы качества в отечественном бизнесе. Сочетание иронического и аналитического стилей изложения подкреплено богатым практическим опытом авторов и здравым смыслом, что позволит вам взглянуть на вопросы управления качеством под новым углом и не разрушить бизнес, улучшая его качество.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: ДМК Пресс
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-9706-0021-0
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Антиуправление бизнесом, или Как не разрушить бизнес, улучшая его качество» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.