Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Виктор Тамберг. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
Виктор Тамберг. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
2.55 из 5, отдано 17 голосов
В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке. Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию. Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Эксмо
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-699-27112-2
  • Легальная стоимость: 219.00 руб.

Читать книгу «Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.