Медиапланирование на 100%

Александр Назайкин. Медиапланирование на 100%
Александр Назайкин. Медиапланирование на 100%
2.5 из 5, отдано 10 голосов
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-9614-0529-3
  • Легальная стоимость: 176.00 руб.

Читать книгу «Медиапланирование на 100%» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.