Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур

А. И. Коваленко. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур
А. И. Коваленко. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур
2.55 из 5, отдано 7 голосов
В статье раскрывается многообразие типов отношений бенчмаркинга. На основании критериев круга участников и структуры бенчмаркинга авторы выделяют: активную и пассивную позиции, ролевые функции участников бенчмаркинга, типы отношений многостороннего бенчмаркинга. Отмечены особенности определения объекта бенчмаркинга и подчеркивается зависимость этапов бенчмаркинга от отраслевого содержания объекта бенчмаркинга. В работе дано определение бенчмаркинга как совокупности конкурентных действий по выявлению и реализации новых конкурентных действий. Раскрыты элементы системы менеджмента конкурентных действий, которые могут служить объектами бенчмаркинга. Предлагается использовать особую форму смешанного бенчмаркинга – бенчмаркинг конкурентных действий компаний в конкурентной диспозиции, выявляются факторы обеспечения превосходства над позиционным конкурентом в конкурентной диспозиции.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.