Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
4.55 из 5, отдано 26 голосов
Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Коммерсантъ
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-91180-507-4
-
Легальная стоимость: 119.90 руб.
Читать книгу «Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию» онлайн: