Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти
3.25 из 5, отдано 22 голосов
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».
Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Коммерсантъ
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-91180-506-7, 047 17 18378
-
Легальная стоимость: 119.90 руб.
Читать книгу «Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти» онлайн: