План маркетинга. Служба маркетинга

Группа авторов. План маркетинга. Служба маркетинга
Группа авторов. План маркетинга. Служба маркетинга
4.6 из 5, отдано 7 голосов
В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, организации службы маркетинга, принципах, целях и задачах службы маркетинга, об основных видах организации службы маркетинга, (функциональной, товарной и рыночной), а также о сегментной и смешанной структурах управления маркетингом, о персонале службы маркетинга и примерной методике составления маркетингового отчета.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Мельников И.В.
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 59.90 руб.

Читать книгу «План маркетинга. Служба маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.