План маркетинга. Служба маркетинга
3.55 из 5, отдано 7 голосов
В книге подробно рассказано о плане маркетинга и требованиях к нему (книга содержит примерную структуру плана маркетинга). Кроме того, здесь представлена информация о тактическом и стратегическом планировании, об источниках информации о рынке, организации службы маркетинга, принципах, целях и задачах службы маркетинга, об основных видах организации службы маркетинга, (функциональной, товарной и рыночной), а также о сегментной и смешанной структурах управления маркетингом, о персонале службы маркетинга и примерной методике составления маркетингового отчета.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «План маркетинга. Служба маркетинга» онлайн: