Как продавать продукты трудного выбора

Александр Репьев. Как продавать продукты трудного выбора
Александр Репьев. Как продавать продукты трудного выбора
4.2 из 5, отдано 26 голосов
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

В формате pdf.a4 сохранен издательский макет.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-905641-15-2
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Как продавать продукты трудного выбора» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.