Технология интернет-маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Илья Вячеславович Рожков. Технология интернет-маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Илья Вячеславович Рожков. Технология интернет-маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
4.85 из 5, отдано 14 голосов
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.

  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534156065
  • Легальная стоимость: 1299.00 руб.

Читать книгу «Технология интернет-маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.