Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов
4.25 из 5, отдано 7 голосов
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534150100
-
Легальная стоимость: 309.00 руб.
Читать книгу «Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов» онлайн: