Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.35 из 5, отдано 26 голосов
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534016321
-
Легальная стоимость: 869.00 руб.
Читать книгу «Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн: