Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Татьяна Леонидовна Короткова. Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Татьяна Леонидовна Короткова. Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.35 из 5, отдано 26 голосов
Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534016321
  • Легальная стоимость: 869.00 руб.

Читать книгу «Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.