Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
4.55 из 5, отдано 23 голосов
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991632850
-
Легальная стоимость: 1159.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата» онлайн: