Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Никита Андреевич Ломагин. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Никита Андреевич Ломагин. Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
3.1 из 5, отдано 6 голосов
В ваших руках – уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9916-5930-7
  • Легальная стоимость: 1439.00 руб.

Читать книгу «Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.