Брендинг. Учебник для бакалавров
4.2 из 5, отдано 6 голосов
В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Рассматриваются основные понятия и инструменты современного брендинга, виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда. Обширный иллюстративный материал, а также вопросы и задания для самопроверки, приведенные после каждой главы, и тесты существенно облегчат усвоение материала.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991629799
-
Легальная стоимость: 1429.00 руб.
Читать книгу «Брендинг. Учебник для бакалавров» онлайн: