Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
3.25 из 5, отдано 16 голосов
Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом. Книга содержит большое количество современного статистического материала, деловые игры, ситуационные задачи, те- сты, а также вопросы и задания для самопроверки.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991637329
-
Легальная стоимость: 1259.00 руб.
Читать книгу «Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата» онлайн: