Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
4.45 из 5, отдано 18 голосов
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
-
Категория: классический маркетинг
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991661317
-
Легальная стоимость: 1439.00 руб.
Читать книгу «Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры» онлайн: