музыка

В. П. Середа. Практический курс элементарной теории музыки

Практический курс элементарной теории музыки

В. П. Середа

Предлагаемое пособие опирается на принципы интегральной методики. Интегральность в музыкальном образовании – это соединение образов музыкальных с опытом жизненных впечатлений и переживаний, включая и образы других видов искусств. Количество...
Т. Н. Сморякова. Полный эстрадно-джазовый вокальный тренинг. Учебное пособие

Полный эстрадно-джазовый вокальный тренинг. Учебное пособие

Т. Н. Сморякова

Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Оно также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся...
Е. В. Герцман. Введение в музыкальное антиковедение. Том I. Источниковедение и методология его познания

Введение в музыкальное антиковедение. Том I. Источниковедение и методология его познания

Е. В. Герцман

Введение в музыкальное антиковедение представляет собой двухтомное издание, адресованное в качестве учебного курса для аспирантов музыкальных и гуманитарных вузов, специализирующихся в области исследования античной музыкальной культуры, а также...
Е. В. Герцман. Введение в музыкальное антиковедение. Том II. Музыка в различных сферах жизни античной цивилизации

Введение в музыкальное антиковедение. Том II. Музыка в различных сферах жизни античной цивилизации

Е. В. Герцман

Введение в музыкальное антиковедение представляет собой двухтомное издание, адресованное в качестве учебного курса для аспирантов музыкальных и гуманитарных вузов, специализирующихся в области исследования античной музыкальной культуры, а также...
Д. Д. Лебедева. История вокального отделения Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н. А. Римского-Корсакова

История вокального отделения Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н. А. Римского-Корсакова

Д. Д. Лебедева

К 135-летию Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова (старейшего музыкального училища России) впервые предпринята попытка составления биографического справочника о преподавателях и студентах вокального отделения,...
Теодор Лак. 12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты

12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты

Теодор Лак

Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам...
Т. Гвинерия. Фортепианная музыка для левой руки. История. Теория. Исполнительство

Фортепианная музыка для левой руки. История. Теория. Исполнительство

Т. Гвинерия

Книга Тины Гвинерия относится к той категории работ, которые раскрывают «белые пятна» истории фортепианного искусства. Впервые с естественно-научных и музыковедческих позиций делается попытка приоткрыть некоторые секреты музыки, исполняемой...
Джузеппе Конконе. 15 вокализов для сопрано или меццо-сопрано

15 вокализов для сопрано или меццо-сопрано

Джузеппе Конконе

Джузеппе Конконе (1801–1861) – итальянский профессор пения и композитор. Стал известным благодаря своим многочисленным упражнениям для певцов. Данная книга предназначена для певцов, учащихся вокальных отделений и педагогов.
Г. П. Стулова. Теория и методика обучения пению

Теория и методика обучения пению

Г. П. Стулова

В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором...
Г. Пахульский. Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества, соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано, соч. 8. Ноты

Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества, соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано, соч. 8. Ноты

Г. Пахульский

Основное место в творческом наследии Генриха Альбертовича Пахульского (1852— 1921) занимают сочинения для фортепиано. Композитор отдавал предпочтение фортепианным миниатюрам и часто объединял их в циклы. Многие сочинения инструктивной...
Э. А. Старк. Петербургская опера и ее мастера

Петербургская опера и ее мастера

Э. А. Старк

Эдуард Александрович Старк (псевдоним Зигфрид, 1874–1942) – русский музыкальный критик и искусствовед, автор статей по истории музыкальны произведений, театральных постановок, рецензий на музыкальные спектакли. В книге «Петербургская опера и ее...
Джоаккино Антонио Россини. Практическая школа современного пения. 18 трелей (рулад) и 4 сольфеджио. 12 вокализов для высокого или среднего голоса

Практическая школа современного пения. 18 трелей (рулад) и 4 сольфеджио. 12 вокализов для высокого или среднего голоса

Джоаккино Антонио Россини

Джоаккино Антонио Россини (1792–1868) – итальянский оперный композитор, автор духовной и камерной музыки, 39 опер, среди которых бессмертный «Севильский цирюльник». Данная книга представляет собой сборник вокализов – упражнений для голоса,...
Г. Панофка. Вокальная азбука. С приложением вокализов

Вокальная азбука. С приложением вокализов

Г. Панофка

Генрих Панофка (1807-1887) – немецкий скрипач, композитор, певец, вокальный педагог, дирижер, хормейстер и музыкальный журналист, с успехом работавший в Берлине, Лондоне, Париже и Флоренции, автор нескольких методических пособий по вокальному...
Н. А. Огаркова. Придворная музыкальная культура в России XVIII века

Придворная музыкальная культура в России XVIII века

Н. А. Огаркова

Данное издание предназначено студентам педагогических вузов в качестве информационной поддержки при самостоятельной работе в рамках курса «Научно-исследовательская деятельность в области искусства и музыкального образования» (магистратура)....
В. С. Ходош. У лукоморья… 20 фортепианных зарисовок по мотивам произведений А. С. Пушкина (для младших классов музыкальных школ)

У лукоморья… 20 фортепианных зарисовок по мотивам произведений А. С. Пушкина (для младших классов музыкальных школ)

В. С. Ходош

Творчество Александра Сергеевича Пушкина является источником вдохновения для многих художников. Сборник включает 20 музыкальных зарисовок для фортепиано по мотивам произведений А. С. Пушкина. Издание предназначено для учащихся младших классов...
Виктор Емельянов. Развитие голоса. Координация и тренинг. Учебное пособие

Развитие голоса. Координация и тренинг. Учебное пособие

Виктор Емельянов

Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кажущиеся кому-то забавными, а кому-то странными упражнения системы...
М. Балф. Итальянская школа пения. Ежедневные упражнения для голоса. The Italian School of Singing. Daily Exercises for Voice

Итальянская школа пения. Ежедневные упражнения для голоса. The Italian School of Singing. Daily Exercises for Voice

М. Балф

Майкл Уильям Балф (1808–1870) – ирландский композитор, скрипач, оперный певец (баритон) и дирижер. Настоящий сборник содержит упражнения для начинающих вокалистов, направленные на развитие силы, гибкости голоса, точности интонации, а также...
М. Н. Камзолова. Музыкальное путешествие по городам Германии

Музыкальное путешествие по городам Германии

М. Н. Камзолова

Музыкальный путеводитель включает путешествие по 17 городам Германии, краткую информацию о музыкальных местах городов, о композиторах, исполнителях, которые жили и творили в этих городах, о музыкальных конкурсах и фестивалях, проходящих в них,...
С. С. Киселев. История стилей музыкальной эстрады. Джаз

История стилей музыкальной эстрады. Джаз

С. С. Киселев

Данное учебное пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «История стилей музыкальной эстрады. Джаз» и предназначено для студентов музыкальных колледжей и училищ. Курс лекций рассчитан на 2 семестра, за которые студент должен развить...
Группа авторов. Испанская серенада. Для женского хора в сопровождении двух фортепиано

Испанская серенада. Для женского хора в сопровождении двух фортепиано

Группа авторов

Учебное пособие содержит музыкальный материал, который может быть использован в курсах «Хоровой класс», «Управление хором и ансамблем», «Практика работы с хором». Представленные в нем музыкальные произведения также доступны широкому кругу...
Г. Шрадик. Школа скрипичной техники. В трех частях

Школа скрипичной техники. В трех частях

Г. Шрадик

Многие поколения российских скрипачей воспитаны на упражнениях Генри Шрадика (1846–1918), немецкого скрипача, педагога, композитора. Данное издание является первым на русском языке, включающим все три части «Школы»: упражнения для развития...
И. О. Сакмаров. Современная музыка. На пути к новой классике

Современная музыка. На пути к новой классике

И. О. Сакмаров

Как вы думаете, чем современная музыка отличается от классической? Что важнее – экономика или культура? Кто такие музыкальные продюсеры? Что общего у диджеев и дирижёров? Представьте, что аудиозапись прошла такой же путь, как кинематограф,...
Л. С. Пенинская. Основы русской школы пения. Секрет пения

Основы русской школы пения. Секрет пения

Л. С. Пенинская

Труд «Основы русской школы пения» включает подробные разъяснения ключевых вокальных вопросов: от истории «великой итальянской школы», особенностей пения на различных европейских языках, «грудо-гортанном воздушном упоре», до таких любопытных...
Белла Рачина. Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства

Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства

Белла Рачина

В связи с изменениями, вносимыми ФГОС, появилась необходимость уточнения содержания понятий «музыкальная грамотность» и «музыкальная грамота», которые, к сожалению, зачастую идентифицируются. В книге сделана попытка обозначит границы каждого из...
Ф. Джеминиани. Искусство игры на скрипке. Трактат о хорошем вкусе в музыке

Искусство игры на скрипке. Трактат о хорошем вкусе в музыке

Ф. Джеминиани

Франческо Джеминиани (1687-1762) – итальянский скрипач, композитор, музыкальный теоретик. «Трактат о хорошем вкусе в музыке» вышел в 1749 г. Это сборник украшений, мелизмов и прочих выразительных средств, присущих итальянскому стилю позднего...
Антоша Хаймович. Простой аккомпанемент на фортепиано в поп- и рок-музыке

Простой аккомпанемент на фортепиано в поп- и рок-музыке

Антоша Хаймович

Владение фортепиано на элементарном уровне необходимо каждому музыканту. Самый востребованный навык в практике любого инструменталиста или вокалиста – простой фортепианный аккомпанемент, который очень распространён во множестве стилей поп- и...
Юрий Димитрин. Избранное в пяти книгах. Буфф-опера

Избранное в пяти книгах. Буфф-опера

Юрий Димитрин

Данная серия книг включает в себя сочинения драматурга Юрия Димитрина «Избранное» в пяти книгах. Эта книга является первой книгой и посвящена комедийным оперным жанрам. В нее вошли русские версии либретто, неоднократно ставившиеся на русское...
Группа авторов. Хрестоматия для балалайки. Обойди весь белый свет — балалайки лучше нет

Хрестоматия для балалайки. Обойди весь белый свет — балалайки лучше нет

Группа авторов

Хрестоматия содержит 65 пьес и этюдов: обработки русских, украинских и других народных песен и переложения популярных классических пьес. Произведения включают в себя практически весь основной набор приёмов игры на балалайки и даются с...
Н. А. Римский-Корсаков. Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 2. Учебное пособие

Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 2. Учебное пособие

Н. А. Римский-Корсаков

Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.