музыка

Ференц Лист. Технические упражнения. Предварительные упражнения к мажорным и минорным гаммам. (Тетрадь 2). Пассажи в секстовом и терцовом расположении. Чередующиеся между руками пассажи. (Тетрадь 3). Ноты

Технические упражнения. Предварительные упражнения к мажорным и минорным гаммам. (Тетрадь 2). Пассажи в секстовом и терцовом расположении. Чередующиеся между руками пассажи. (Тетрадь 3). Ноты

Ференц Лист

Выдающийся венгерский композитор и пианист Ференц (Франц) Лист создал «Технические упражнения» (нем. «Technische Studien») в 1868-1879 гг., они были изданы в 12 тетрадях. В этом сочинении композитор, во многом подытожив свои пианистические...
Н. А. Римский-Корсаков. Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 1. Учебное пособие

Основы оркестровки. С партитурными образцами из собственных сочинений. Том 1. Учебное пособие

Н. А. Римский-Корсаков

Данная книга Н. А. Римского-Корсакова впервые вышла в 1913 году и фактически сразу же была переведена на многие языки мира. И по сей день книга «Основы оркестровки» не теряет своей актуальности, ведь она содержит богатый опыт великого...
Группа авторов. Вокальные ансамбли западноевропейских композиторов XVII - первой половины XVIII веков: Германия

Вокальные ансамбли западноевропейских композиторов XVII - первой половины XVIII веков: Германия

Группа авторов

Настоящее издание посвящено вокальной ансамблевой музыке западноевропейских композиторов XVII – первой половины XVIII веков и задумано, как серия выпусков, охватывающих музыку для вокальных ансамблей, и оказавших наибольшее влияние на развитие...
М. Климов. Музыкальная хрестоматия из русских народных песен. Материалы для проработки в классах сольфеджио

Музыкальная хрестоматия из русских народных песен. Материалы для проработки в классах сольфеджио

М. Климов

Пособие М. Г. Климова (1881—1937) – первый опыт использования народной песни в качестве музыкального материала на уроках сольфеджио. Хрестоматия состоит из четырех разделов: 1. песни хороводные, плясовые и игровые, 2. песни свадебные, 3. песни...
Т. Н. Сморякова. Полный эстрадно-джазовый вокальный тренинг. Учебное пособие

Полный эстрадно-джазовый вокальный тренинг. Учебное пособие

Т. Н. Сморякова

Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Оно также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся...
Е. В. Герцман. Введение в музыкальное антиковедение. Том I. Источниковедение и методология его познания

Введение в музыкальное антиковедение. Том I. Источниковедение и методология его познания

Е. В. Герцман

Введение в музыкальное антиковедение представляет собой двухтомное издание, адресованное в качестве учебного курса для аспирантов музыкальных и гуманитарных вузов, специализирующихся в области исследования античной музыкальной культуры, а также...
Е. В. Герцман. Введение в музыкальное антиковедение. Том II. Музыка в различных сферах жизни античной цивилизации

Введение в музыкальное антиковедение. Том II. Музыка в различных сферах жизни античной цивилизации

Е. В. Герцман

Введение в музыкальное антиковедение представляет собой двухтомное издание, адресованное в качестве учебного курса для аспирантов музыкальных и гуманитарных вузов, специализирующихся в области исследования античной музыкальной культуры, а также...
Д. Д. Лебедева. История вокального отделения Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н. А. Римского-Корсакова

История вокального отделения Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н. А. Римского-Корсакова

Д. Д. Лебедева

К 135-летию Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова (старейшего музыкального училища России) впервые предпринята попытка составления биографического справочника о преподавателях и студентах вокального отделения,...
С. С. Киселев. Цыганские таборные песни. «Спойте, цыгане, мне песню милую». В концертной обработке для голоса и фортепиано. Ноты

Цыганские таборные песни. «Спойте, цыгане, мне песню милую». В концертной обработке для голоса и фортепиано. Ноты

С. С. Киселев

Что мы знаем о таком пласте музыкальной культуры, как песни наших, русских цыган? В лучшем случае это танец «Цыганочка» и, может быть, «Величальная» («К нам приехал наш любимый…»). А это очень разная по характеру музыка. Здесь и трагедия...
Теодор Лак. 12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты

12 специальных этюдов для левой руки, Соч. 75. 24 механических этюда для фортепиано. Соч. 172. Ноты

Теодор Лак

Теодор Лак (1846-1921) – французский композитор, пианист, автор фортепианных пьес и этюдов. В настоящее издание вошли наиболее востребованные в педагогической практике этюды соч. 75 и соч. 172. Сборник адресован учащимся ДМШ и ДШИ, студентам...
Т. Гвинерия. Фортепианная музыка для левой руки. История. Теория. Исполнительство

Фортепианная музыка для левой руки. История. Теория. Исполнительство

Т. Гвинерия

Книга Тины Гвинерия относится к той категории работ, которые раскрывают «белые пятна» истории фортепианного искусства. Впервые с естественно-научных и музыковедческих позиций делается попытка приоткрыть некоторые секреты музыки, исполняемой...
Джузеппе Конконе. 15 вокализов для сопрано или меццо-сопрано

15 вокализов для сопрано или меццо-сопрано

Джузеппе Конконе

Джузеппе Конконе (1801–1861) – итальянский профессор пения и композитор. Стал известным благодаря своим многочисленным упражнениям для певцов. Данная книга предназначена для певцов, учащихся вокальных отделений и педагогов.
Г. П. Стулова. Теория и методика обучения пению

Теория и методика обучения пению

Г. П. Стулова

В данном учебном пособии рассматриваются теоретические основы вокальной методики с позиций физиологии певческого процесса. На основе исследований развития детского голоса и обобщений научных достижений в области теории голосообразования автором...
Г. Пахульский. Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества, соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано, соч. 8. Ноты

Избранные фортепианные произведения. Альбом для юношества, соч. 23. 6 прелюдий для фортепиано, соч. 8. Ноты

Г. Пахульский

Основное место в творческом наследии Генриха Альбертовича Пахульского (1852— 1921) занимают сочинения для фортепиано. Композитор отдавал предпочтение фортепианным миниатюрам и часто объединял их в циклы. Многие сочинения инструктивной...
А. Ф. Камаев. Чтение с листа на уроках фортепиано. Игровой курс

Чтение с листа на уроках фортепиано. Игровой курс

А. Ф. Камаев

Данное пособие развивает способность быстро и синхронно считывать сразу несколько информационных слоев текста: нотный, ритмический, динамический и пр. Первая часть игрового курса состоит из заданий. Их порядок и расположение подчинены...
Генрих Панофка. Вокальная азбука. С приложением вокализов

Вокальная азбука. С приложением вокализов

Генрих Панофка

Генрих Панофка (1807-1887) – немецкий скрипач, композитор, певец, вокальный педагог, дирижер, хормейстер и музыкальный журналист, с успехом работавший в Берлине, Лондоне, Париже и Флоренции, автор нескольких методических пособий по вокальному...
Майкл Балф. Итальянская школа пения. Ежедневные упражнения для голоса. The Italian School of Singing. Daily Exercises for Voice

Итальянская школа пения. Ежедневные упражнения для голоса. The Italian School of Singing. Daily Exercises for Voice

Майкл Балф

Майкл Уильям Балф (1808–1870) – ирландский композитор, скрипач, оперный певец (баритон) и дирижер. Настоящий сборник содержит упражнения для начинающих вокалистов, направленные на развитие силы, гибкости голоса, точности интонации, а также...
Группа авторов. Испанская серенада. Для женского хора в сопровождении двух фортепиано

Испанская серенада. Для женского хора в сопровождении двух фортепиано

Группа авторов

Учебное пособие содержит музыкальный материал, который может быть использован в курсах «Хоровой класс», «Управление хором и ансамблем», «Практика работы с хором». Представленные в нем музыкальные произведения также доступны широкому кругу...
Г. Шрадик. Школа скрипичной техники. В трех частях

Школа скрипичной техники. В трех частях

Г. Шрадик

Многие поколения российских скрипачей воспитаны на упражнениях Генри Шрадика (1846–1918), немецкого скрипача, педагога, композитора. Данное издание является первым на русском языке, включающим все три части «Школы»: упражнения для развития...
Л. С. Пенинская. Основы русской школы пения. Секрет пения

Основы русской школы пения. Секрет пения

Л. С. Пенинская

Труд «Основы русской школы пения» включает подробные разъяснения ключевых вокальных вопросов: от истории «великой итальянской школы», особенностей пения на различных европейских языках, «грудо-гортанном воздушном упоре», до таких любопытных...
Марианна Белецкая. Самоучитель игры на губной гармошке

Самоучитель игры на губной гармошке

Марианна Белецкая

Данная книга – наиболее подробный самоучитель игры на губной гармошке из всех аналогичных изданий на русском языке. В пособии рассмотрены все основные моменты игры на губной гармошке – от исполнения простейших звуков и аккордов до блюзовых...
Группа авторов. Сборник для саксофона-альта и фортепиано «Погружение в классику»

Сборник для саксофона-альта и фортепиано «Погружение в классику»

Группа авторов

Данный сборник содержит пьесы педагогического репертуара для саксофона и фортепиано в ДМШ – от произведений барокко до музыки эпохи романтизма. В нем представлен материал как для начальных, так и для средних и старших классов ДМШ; здесь можно...
Белла Рачина. Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства

Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства

Белла Рачина

В связи с изменениями, вносимыми ФГОС, появилась необходимость уточнения содержания понятий «музыкальная грамотность» и «музыкальная грамота», которые, к сожалению, зачастую идентифицируются. В книге сделана попытка обозначит границы каждого из...
Ф. Джеминиани. Искусство игры на скрипке. Трактат о хорошем вкусе в музыке

Искусство игры на скрипке. Трактат о хорошем вкусе в музыке

Ф. Джеминиани

Франческо Джеминиани (1687-1762) – итальянский скрипач, композитор, музыкальный теоретик. «Трактат о хорошем вкусе в музыке» вышел в 1749 г. Это сборник украшений, мелизмов и прочих выразительных средств, присущих итальянскому стилю позднего...
Антоша Хаймович. Простой аккомпанемент на фортепиано в поп- и рок-музыке

Простой аккомпанемент на фортепиано в поп- и рок-музыке

Антоша Хаймович

Владение фортепиано на элементарном уровне необходимо каждому музыканту. Самый востребованный навык в практике любого инструменталиста или вокалиста – простой фортепианный аккомпанемент, который очень распространён во множестве стилей поп- и...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.