Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
3.1 из 5, отдано 13 голосов
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли, таких как Wal Mart, Aldi, Carrefour, IKEA, Metro, Auchan, Marks@Spencer, и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний, привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ менеджеров сетевых компаний, изучения большого пласта отраслевой литературы, осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785819905487
-
Легальная стоимость: 629.00 руб.
Читать книгу «Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии» онлайн: