В учебном пособии раскрываются современные подходы к организации и проведению различных видов переговоров, рассматриваются методики ведения переговоров, ключевые компетенции переговорщика. Особое внимание уделено переговорной практике –...
Владение даром убеждения выходит на первое место в списке навыков, необходимых для достижения успеха в бизнесе, отношениях и в остальных важных сферах жизни. Зачастую предоставляемые судьбой шансы выступить на конференции, провести переговоры, а...
Это системный учебник по переговорам с упражнениями, чек-листами, алгоритмами, технологиями, таблицами, домашними заданиями и анкетами оценки. Книга полезна и начинающим и продвинутым переговорщикам.
В книге описано, как профессионально...
В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы.
Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и...
Effective strategies for non-profit entities in a profit-based world Joint Ventures Involving Tax-Exempt Organizations examines the procedures, rules, and regulations surrounding joint ventures and partnerships, emphasizing tax-exempt status...
Переговоры – обязательная часть жизни каждого человека. Каждый день мы разговариваем со множеством людей и хотим, чтобы нас понимали.
Каждый день мы ведем тысячи переговоров и очень часто остаемся недовольны тем, как их провели.
Каждый...
В книге собраны несколько «историй мира», драматичных поисков мира в остро конфликтных ситуациях и гражданских войнах в последние тридцать лет на четырех континентах: в Латинской Америке, Европе, Азии, Африке. Это очень разные истории, которые...
Книга является практическим руководством для повышения эффективности общения посредством задавания вопросов в разных сферах коммуникации: управление персоналом, продажи, переговоры, коучинг, совещания, фасилитация.
Отдельно освещается, как...
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова – ведущего российского эксперта, дважды победителя премии «Деловая книга года в России». В этой книге он расскажет о том, как выходить победителем из самых сложных переговоров и закрывать...
Этот текст – сокращенная версия книги Керри Паттерсон, Джозефа Грэнни, Рона Макмиллана, Эла Свитцлера «Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Качество вашей...
Этот текст – сокращенная версия книги Криса Восса и Тала Рэза «Никаких компромиссов. Беспроигрышные переговоры с экстремально высокими ставками». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Обкатанная в полевых условиях...
Бывший сотрудник мобильной сети представляет вам рассказ о работе специалиста колл центра, под названием «Оператор звонит дважды». Этот рассказ, возможно послужит своего рода библией для любого работника колл-центра. События, описанные ниже...
Николай Куценко – топ-менеджер с 15-летним опытом работы в отделах продаж ведущих западных нефтегазовых корпораций, входящих в список Fortune 500. Гуру переговорных техник: от продажи себя в компанию до B2B-продаж на международном рынке.
Самый...
Должники есть у многих компаний, и, казалось бы, просроченная дебиторская задолженность – неизбежная ситуация. После прочтения книги Дмитрия Ткаченко вернуть долг в короткий срок и в принципе не допустить его возникновения будет намного легче....
Книга создана мной-дает понимание как жить,и что делать, для улучшения своей жизни. Мы можем много,а делаем мало. Много факторов который нас отвлекают от успеха. Мы забываем все о чем мечтали в детстве. Всегда будет выбор бизнес или наемная работа.
Книга «Психологический тренинг в медицине» освещает основные коммуникативные психологические проблемы, возникающие в медицине, показывает способы их разрешения, а также предлагает методики для обучения медицинского персонала всех уровней. Мы...
Am?liorez vos comp?tences en relations humaines pour une communication efficace avec vos pairs, vos amis, votre famille, vos relations et vos affaires aujourd'hui! Vous sentez-vous mal ? l'aise dans des situations sociales o? les premi?res...
Очень часто, приезжая в страны Ближнего Востока на бизнес-встречу либо просто путешествуя, можно попасть в очень неловкую ситуацию, не зная элементарных правил поведения. Все-таки «Восток – дело тонкое». Важно все продумать до мелочей, особенно...
Βελτιώστε τις κοινωνικές σας δεξιότητες για να μπορείτε να επικοινωνείτε αποτελεσματικά με τους συνομήλικούς σας, τους φίλους σας, την οικογένειά σας, τον σύντροφό σας και τις επαγγελματικές σας γνωριμίες Σήμερα! Αισθάνεστε άβολα σε κοινωνικές...
?Mejora tus habilidades interpersonales para una comunicaci?n efectiva con tus compa?eros, amigos, familia, relaci?n, incluso en los negocios! ?Te sientes inc?modo en situaciones sociales donde la primera impresi?n es esencial? ?Te hace falta...
«Сколько стоит? Почему так дорого?» – эти вопросы раздражают, напрягают и заставляют переживать даже самых опытных специалистов, экспертов и менеджеров.
Переговоры о цене – критическая точка, в которой решается, будете ли вы праздновать успех...
Разведчики-нелегалы, много лет проработавшие под глубоким прикрытием, делятся уникальным личным опытом работы с людьми. Эта книга призвана помочь читателям стать дизайнерами их собственного человеческого окружения и успешно использовать связи...
Migliora Oggi Stesso Le Tue Competenze Per Una Comunicazione Efficace Con I Tuoi Coetanei, Gli Amici, I Famigliari, Nelle Relazioni e Negli Affari! Ti senti a disagio nelle situazioni sociali in cui le prime impressioni sono di importanza...
Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса… по юмору в Стэнфордской школе бизнеса.
Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой...
«Еще одна книга о переговорах…», – возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти, да. Но не спешите с окончательными выводами. Конечно, это книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир...
Издание содержит теоретический материал по курсу «Конфликтология», необходимый студентам при подготовке к практическим занятиям и промежуточной аттестации в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Конфликт рассматривается как психологический...
Эту книгу называют занимательной энциклопедией современной вьетнамской жизни. Книга была написана во Вьетнаме летом 2006 года. После двух изданий во Вьетнаме на русском языке в 2007 и 2010 году, русскоговорящие вьетнамцы восхищались: книга...
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по технике успешных переговоров для руководителей (менеджеров), бизнесменов и специалистов по продажам любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы успешных переговоров...
Если вы держите эту книгу в руках, или читаете с экрана смартфона, или слушаете в наушниках, то наверняка представляете, о чем пойдет речь. Но я предлагаю вам сразу ответ на вопрос: о чем эта книга и для кого? Данная книга – это опыт и знания,...
Создан и систематизирован материал по курсу «Технологии эффективных деловых и научных коммуникаций» в виде лекций, снабженных обобщающими таблицами и краткими схемами, удобными для восприятия, а также качественного освоения содержания дисциплины...
В удобном для студентов формате представлены практические задания по курсу «Технологии эффективных деловых и научных коммуникаций, распределенные по трем уровням выполнения: (1) формальному – подбор и количество упражнений на этом уровне связаны...
Все о продажах через мессенджеры – в формате саммари!
Технический прогресс давно требует изменить правила делового общения. Сделайте это, сэкономив время – читайте саммари издания «Хватит мне звонить!». Узнайте основные лайфхаки...
Ванесса Ван Эдвардс, автор бестселлера «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, карьере, заключать выгодные сделки и влиять на людей.
Вы узнаете, что...
Перед вами уникальная система разрешения конфликтов путем переговоров. В ней впервые чрезвычайно сложный и многогранный переговорный процесс представлен в виде наглядной последовательности шагов по совместному поиску, согласованию и оформлению...
Более 30 лет автор устраняет кризисные ситуации в бизнесе клиентов. Его называют человеком Специального Назначения. Инженер по образованию, он с математической точностью справляется с конфликтными ситуациями. Член сборной СССР и России по...
Эта книга – настоящий практикум, позволяющий: – выработать навыки обнаружения некорректного поведения, манипуляции со стороны партнеров по переговорам. – научиться защищать себя, не разрушая процессапереговоров. – освоить корректные приемы...
Слишком вежливые и мягкие в итоге платят больше, а их доводы игнорируют чаще, тогда как жесткие переговорщики добиваются большей выгоды без ощутимых социальных издержек.С непривычки может сложиться впечатление, что аргументы – это как оружие,...
Юноша со странным именем зарабатывает на жизнь, манипулируя одними богатыми людьми по заказу других. Дариус Винтер – искусный манипулятор и провокатор. Уже в своём юром возрасте он начинает использовать этот талант и буквально разрушать жизни...
Это саммари – сокращенная версия книги «Карта культурных различий. Как люди думают, руководят и добиваются целей в международной среде» Эрин Мейер. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
В нашем глобальном мире люди часто работают в...
Книга состоит из 50 самых актуальных возражений клиентов, начиная от "дорого" и заканчивая "отсутствием времени". На каждое возражение менеджер найдет варианты их причин, алгоритм действий, аргументы в переговорах и не менее 10 скриптов. Чтобы...
Это не просто книга о продажах, а семиступенчатый маршрут к успехув любой сделке. Отражая 7 этапов продаж, она станет вашим надежнымпутеводителем в мире коммерции и общения.Эта книга – настольная книга любого продавца! Как успешно продать не...
Среди собственников, топ-менеджеров и бизнес-тренеров утвердилось мнение, что силу продавца следует оценивать по его навыку в отработке возражений и умению торговаться. Уверен, так и есть! Заслуженное второе место после количества принесённых им...