Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.35 из 5, отдано 12 голосов
Рассматриваются общие положения теории коммуникаций, а также такие виды маркетинговых коммуникаций, как реклама, Public Relations, стимулирование сбыта, личная продажа, прямой маркетинг, брендинг, выставки и ярмарки, Product Placement, диджитал-коммуникации и интегрированные маркетинговые коммуникации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Политология».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406122082
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: