Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
3.6 из 5, отдано 9 голосов
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406016152
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.» онлайн: