Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.

Надежда Васильевна Рычкова. Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
Надежда Васильевна Рычкова. Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.
3.6 из 5, отдано 9 голосов
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406016152
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.