Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материал посвящен модели «4 шага сервисного поведения». Применение модели помогает: повысить конверсию и объем продаж, развить качество услуг, урегулировать...
В российском бизнесе директор – это человек, который руководит функцией подразделения, определенным серьезным отделом бизнеса. Это означает, что перед ним стоят серьезные, иногда глобальные стратегические задачи. В его подчинении большой ресурс...
Этот материал предназначен для руководителей и HR-специалистов, стремящихся повысить результативность своих команд. В материале подробно рассматриваются четыре ключевые метрики командной работы: мотивация, результативность, лояльность и...
Почему привычные подходы, заложенные в нас в школе и университете, часто не работают при организации образовательных мероприятий для взрослой аудитории? Материал посвящен особенностям и принципам обучения взрослых, отличающимся от традиционных...
Данный материал посвящен важной теме обратной связи (ОС), которая стала неотъемлемой частью делового этикета и эффективным инструментом управления. Рассматривается два ключевых типа обратной связи – развивающую и корректирующую, подчеркивая их...
Материал посвящен концепции скрытых психологического препятствий, мешающего достижению целей. В отличие от очевидных проблем, скрытые часто остается незамеченным, что приводит к трудностям в управлении и решении задач.
В материале приводятся...
В данном материале рассматриваются ключевые показатели системы обучения для взрослых, которые позволяют оптимизировать существующие образовательные программы и определить направления для их дальнейшего развития. Обсуждаются основные требования к...
Как быть, когда одни сотрудники активно ищут решения, а другие впадают в ступор и бездействие? В этом материале рассматриваются вопросы вовлечения и мотивации сотрудников в условиях кризисных и проблемных ситуаций. Какие антикризисные меры...
Этот материал посвящен современным требованиям к управлению бизнесом в условиях экспоненциального роста. В условиях высокой неопределенности и необходимости адаптации традиционные методы управления становятся недостаточными. Поэтому речь пойдет...
В этом материале я делюсь опытом и инструментами, которые помогут руководителям лучше оценивать свои команды и принимать обоснованные решения в процессе их формирования и управления. Оценка команды – важный элемент для тех лидеров, кто связывает...
Инновационное собрание проводится для решения нестандартных задач: выход из кризисной ситуации, запуск нового продукта, развитие системы управления, изменение бизнес-модели. В результате таких собраний появляются новые идеи, предложения,...
Как формировать и организовывать корпоративные системы обучения? Данный материал подготовлен по результатам проведенных исследований менеджеров, отвечающих за развитие систем, а также участников программ корпоративного и открытого обучения....
В этом материале собраны ключевые запросы руководителей и подготовлены рекомендации по созданию успешной команды. Подробно описан оптимальный сценарий формирования команды, состоящий из 4 этапов: – Формирование (оценка и отбор) – Дисциплина...
Вопрос разработки и внедрения правил часто возникает при организации командной работы. Чтобы работать слаженно вместе, необходимо определиться и договориться, как действовать в тех или иных ситуациях.Правила определяют область ответственности...
В данном материале идет речь о развитии так называемой культуры достижения в организации, как одной из разновидностей корпоративных культур. Развитие данной культуры имеет определенные особенности. Как их учитывать и как развить культуру...
Идея данной статьи возникла в результате многолетней работы с руководителями различных уровней. Часто при подборе и назначении возникают вопросы о соответствии менеджера определенному уровню – может ли данный человек возглавить функцию, стать...
В данном материале я хочу рассмотреть ключевые ошибки руководителей на этапе разработки и защиты стратегии, а также предложить определенную последовательность шагов, которая поможет ускорить процесс, а также сделать его управляемым. ...
Подобные запросы про проведение «стратегической сессии» я часто слышу от клиентов. В то же время, за данным запросом часто скрываются довольно разные клиентские проблемы. Но для проведения подобной сессии необходимо четко понимать запрос...
Чтобы решить нестандартные задачи в HR-службе, подготовить выход из кризисной ситуации, улучшить систему управления или изменить бизнес-процесс, предлагаем освоить новый инструмент – инновационные собрания. В результате таких собраний появляются...