Автор: Максим Имасс

. 4 шага навстречу клиенту

4 шага навстречу клиенту

Максим Имасс

Отношения с внутренними клиентами также влияют на развитие и стоимость бизнеса. Этот материал посвящен модели «4 шага сервисного поведения». Применение модели помогает: повысить конверсию и объем продаж, развить качество услуг, урегулировать...
. Директор: руководитель, стратег и архитектор системы

Директор: руководитель, стратег и архитектор системы

Максим Имасс

В российском бизнесе директор – это человек, который руководит функцией подразделения, определенным серьезным отделом бизнеса. Это означает, что перед ним стоят серьезные, иногда глобальные стратегические задачи. В его подчинении большой ресурс...
. Метрики командной работы

Метрики командной работы

Максим Имасс

Этот материал предназначен для руководителей и HR-специалистов, стремящихся повысить результативность своих команд. В материале подробно рассматриваются четыре ключевые метрики командной работы: мотивация, результативность, лояльность и...
. Принципы формирования учебных программ для взрослых, или Как правильно организовать процесс обучения

Принципы формирования учебных программ для взрослых, или Как правильно организовать процесс обучения

Максим Имасс

Почему привычные подходы, заложенные в нас в школе и университете, часто не работают при организации образовательных мероприятий для взрослой аудитории? Материал посвящен особенностям и принципам обучения взрослых, отличающимся от традиционных...
. Несколько слов об обратной связи. Развивать или корректировать?

Несколько слов об обратной связи. Развивать или корректировать?

Максим Имасс

Данный материал посвящен важной теме обратной связи (ОС), которая стала неотъемлемой частью делового этикета и эффективным инструментом управления. Рассматривается два ключевых типа обратной связи – развивающую и корректирующую, подчеркивая их...
. Невидимые враги успеха: обнаружить и устранить скрытые преграды

Невидимые враги успеха: обнаружить и устранить скрытые преграды

Максим Имасс

Материал посвящен концепции скрытых психологического препятствий, мешающего достижению целей. В отличие от очевидных проблем, скрытые часто остается незамеченным, что приводит к трудностям в управлении и решении задач. В материале приводятся...
. Работа с сопротивлением: как управлять бессилием и мотивировать людей на изменения?

Работа с сопротивлением: как управлять бессилием и мотивировать людей на изменения?

Максим Имасс

Как быть, когда одни сотрудники активно ищут решения, а другие впадают в ступор и бездействие? В этом материале рассматриваются вопросы вовлечения и мотивации сотрудников в условиях кризисных и проблемных ситуаций. Какие антикризисные меры...
. Факторы успеха современного руководителя или какие «мягкие» навыки требуют развития

Факторы успеха современного руководителя или какие «мягкие» навыки требуют развития

Максим Имасс

Этот материал посвящен современным требованиям к управлению бизнесом в условиях экспоненциального роста. В условиях высокой неопределенности и необходимости адаптации традиционные методы управления становятся недостаточными. Поэтому речь пойдет...
. Командная диагностика или что руководителю важно знать для управления своей командой

Командная диагностика или что руководителю важно знать для управления своей командой

Максим Имасс

В этом материале я делюсь опытом и инструментами, которые помогут руководителям лучше оценивать свои команды и принимать обоснованные решения в процессе их формирования и управления. Оценка команды – важный элемент для тех лидеров, кто связывает...
. Проведение инновационных собраний или как вовлечь сотрудников в развитие бизнеса

Проведение инновационных собраний или как вовлечь сотрудников в развитие бизнеса

Максим Имасс

Инновационное собрание проводится для решения нестандартных задач: выход из кризисной ситуации, запуск нового продукта, развитие системы управления, изменение бизнес-модели. В результате таких собраний появляются новые идеи, предложения,...
. Модель системы обучения «8 Вопросов» или как создать корпоративную систему обучения

Модель системы обучения «8 Вопросов» или как создать корпоративную систему обучения

Максим Имасс

Как формировать и организовывать корпоративные системы обучения? Данный материал подготовлен по результатам проведенных исследований менеджеров, отвечающих за развитие систем, а также участников программ корпоративного и открытого обучения....
. Этапы развития команды или как руководителю создать свою «Dream Team»

Этапы развития команды или как руководителю создать свою «Dream Team»

Максим Имасс

В этом материале собраны ключевые запросы руководителей и подготовлены рекомендации по созданию успешной команды. Подробно описан оптимальный сценарий формирования команды, состоящий из 4 этапов: – Формирование (оценка и отбор) – Дисциплина...
. Разработка и внедрение правил

Разработка и внедрение правил

Максим Имасс

Вопрос разработки и внедрения правил часто возникает при организации командной работы. Чтобы работать слаженно вместе, необходимо определиться и договориться, как действовать в тех или иных ситуациях.Правила определяют область ответственности...
. Развитие культуры достижений

Развитие культуры достижений

Максим Имасс

В данном материале идет речь о развитии так называемой культуры достижения в организации, как одной из разновидностей корпоративных культур. Развитие данной культуры имеет определенные особенности. Как их учитывать и как развить культуру...
. Уровни менеджмента

Уровни менеджмента

Максим Имасс

Идея данной статьи возникла в результате многолетней работы с руководителями различных уровней. Часто при подборе и назначении возникают вопросы о соответствии менеджера определенному уровню – может ли данный человек возглавить функцию, стать...
. Не торопитесь защищать бизнес стратегию или на что нужно обращать особое внимание, чтобы бизнес- стратегия была принята и в дальнейшем реализована?

Не торопитесь защищать бизнес стратегию или на что нужно обращать особое внимание, чтобы бизнес- стратегия была принята и в дальнейшем реализована?

Максим Имасс

В данном материале я хочу рассмотреть ключевые ошибки руководителей на этапе разработки и защиты стратегии, а также предложить определенную последовательность шагов, которая поможет ускорить процесс, а также сделать его управляемым. ...
. «Проведите нам стратегическую сессию»

«Проведите нам стратегическую сессию»

Максим Имасс

Подобные запросы про проведение «стратегической сессии» я часто слышу от клиентов. В то же время, за данным запросом часто скрываются довольно разные клиентские проблемы. Но для проведения подобной сессии необходимо четко понимать запрос...
. Как добиться прорывных идей в HR службе

Как добиться прорывных идей в HR службе

Максим Имасс

Чтобы решить нестандартные задачи в HR-службе, подготовить выход из кризисной ситуации, улучшить систему управления или изменить бизнес-процесс, предлагаем освоить новый инструмент – инновационные собрания. В результате таких собраний появляются...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.