Автор: Ирина Авруцкая

. 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории

Ирина Авруцкая

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных...
. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание

Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание

Ирина Авруцкая

Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой –...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.