Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
4.8 из 5, отдано 16 голосов
Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов.
«Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с сотнями компаний в 82 городах 10 стран мира. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей.
«Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.
Cохранен издательский макет.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Ресторанные ведомости
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-6040953-5-5
-
Легальная стоимость: 1800.00 руб.
Читать книгу «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание» онлайн: