Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание

Ирина Авруцкая. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
Ирина Авруцкая. Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание
4.55 из 5, отдано 22 голосов
Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с сотнями компаний в 82 городах 10 стран мира. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей. «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке. Cохранен издательский макет.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-6040953-5-5
  • Легальная стоимость: 1800.00 руб.

Читать книгу «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга. 4-е переиздание» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.