120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории

Ирина Авруцкая. 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая. 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
2.95 из 5, отдано 14 голосов
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: Ресторанные ведомости
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-6040952-1-8
  • Легальная стоимость: 1400.00 руб.

Читать книгу «120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.