Книга предназначена для всех, кто интересуется инновационными бизнес-технологиями и маркетинговыми трендами, планирует развивать собственные компетенции и представлять их на рынке в виде персональной бизнес-модели. В книге приводится авторская...
Данное учебное пособие предназначено для студентов профильных высших и средних учебных заведений, изучающих социологию, антропологию, лингвистику. Тем более пособие будет интересно тем, кто хочет поразмышлять над особенностями развития...
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми технологиями и планирует развивать собственный бизнес-проект. В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций...
Книга предназначена для тех, кому интересна взаимосвязь лингвистики с ментальными особенностями носителей того или иного языка, кому хочется глубже понять, почему часто представители разных языковых культур не в полной мере понимают друг друга,...
Книга предназначена для тех, кому интересна взаимосвязь лингвистики с ментальными особенностями носителей того или иного языка, кому хочется глубже понять почему часто представители разных языковых культур плохо понимают друг друга, как...
Данное издание является дополнением к рассуждениям, которые были опубликованы в предыдущих книгах автора: «Лингвистика квантовой реальности» и «Нейролингвистика: сакральность русского языка», по поводу процесса мышления и факторов на него...
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми тенденциями. В ней приводится авторская концепция, которая заключается в том, что, живя в квантовом мире каждый из нас формирует свою реальность, базирующуюся на...