От нейромаркетинга к маркетингу осознанному
4.05 из 5, отдано 12 голосов
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми технологиями и планирует развивать собственный бизнес-проект. В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций развития общества, а также маркетинговой науки, которая за последнее время прошла путь от практик классического манипулирования (нейромаркетинг) до формирования потребительской осознанности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785006016385
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «От нейромаркетинга к маркетингу осознанному» онлайн: