Игровой маркетинг
2.55 из 5, отдано 12 голосов
Книга предназначена для всех, кто интересуется инновационными бизнес-технологиями и маркетинговыми трендами, планирует развивать собственные компетенции и представлять их на рынке в виде персональной бизнес-модели. В книге приводится авторская концепция маркетинга, иллюстрирующая эффективный инструментарий по формированию личного бренда и достижению максимального бизнес – результата. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, колледжей, бизнес школ.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785005613530
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Игровой маркетинг» онлайн: