Игровой маркетинг

Екатерина Демерле. Игровой маркетинг
Екатерина Демерле. Игровой маркетинг
2.55 из 5, отдано 12 голосов
Книга предназначена для всех, кто интересуется инновационными бизнес-технологиями и маркетинговыми трендами, планирует развивать собственные компетенции и представлять их на рынке в виде персональной бизнес-модели. В книге приводится авторская концепция маркетинга, иллюстрирующая эффективный инструментарий по формированию личного бренда и достижению максимального бизнес – результата. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов, колледжей, бизнес школ.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785005613530
  • Легальная стоимость: 400.00 руб.

Читать книгу «Игровой маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.